С тем, что именно реклама служит неизменным двигателем торговли, никто уже сегодня, надо полагать, спорить не будет: взять, к примеру, такую безделицу, как пресловутая кукла Барби, которая на сегодняшний день практически безраздельно владеет умами чуть ли не половины девочек земного шара – игрушка сама по себе настолько незначительна, что, если бы не мощная реклама, медленная Лета наверняка поглотила бы память о ней задолго до того, как ее производители получили от нее сколько-нибудь ощутимую прибыль. Реклама, впрочем, только набирает обороты и даже выходит на новый виток – так, например, в американском городе Санрайз совместными усилиями сотрудников компаний «Mattel» и «EMS Entertainment» была построена точная копия знаменитого дома Барби, только увеличенная в несколько десятков раз. Новый дом, нужно отметить, вполне пригоден для жилья, а тем более для нахождения в нем в течение одного вечера – предполагается, что этот дом будут арендовать для празднования дней рождения и проведения гламурных вечеринок. А поскольку на декорирование этого кукольного дома было потрачено не менее девяти кило блесток и почти четыреста литров розовой краски, надо полагать, что блондинки останутся довольны – как и все прочие девушки.