Недаром говорят, что дизайн интерьера офиса компании – это зеркало ее бизнеса. И чем больше сияет это зеркало, чем меньше в нем искажений, тем увереннее чувствуют себя и руководство, и рядовые сотрудники компании. Разрабатывая дизайн интерьера офиса, архитектор решает всеобъемлющий комплекс задач, которые в конечном итоге сводятся к двум основным: первая – это налаживание бесперебойного рабочего процесса, включающее в себя комфортное размещение всех сотрудников, вторая – это создание благоприятного имиджа компании. Вот тут-то и выступает на передний план дизайн интерьера, который становится своеобразным инструментом для визуального выражения корпоративного духа.

Когда порог вашего офиса переступает посторонний человек – ваш будущий бизнес-партнер, заказчик или рядовой посетитель – он бросает взгляды по сторонам не только из простого любопытства по поводу дизайна интерьера. На подсознательном уровне любой сторонний наблюдатель воспринимает дизайн интерьера офиса как «информацию к размышлению»: на чем основано делопроизводство, какие задействованы формы и принципы работы с клиентом, насколько можно доверять компании и так далее. На все эти вопросы можно удачно (или не очень) «ответить» с помощью дизайна интерьера. Так, например, если существует необходимость создать ощутимо солидную корпоративную репутацию, несомненно, имеет смысл разработать дизайн интерьера на основе классического стиля с использованием дорогих отделочных материалов. Но подобный дизайн интерьера будет совершенно неуместным, если в ваших интересах, например, изобразить открытость, доступность и демократичность вашей компании. В этом случае и дизайн интерьера должен быть соответствующим – не таким помпезным и дорогим. Можно, например, посредством дизайна интерьера создать даже некий миф о деятельности компании, который будет в дальнейшем работать на ваш имидж. Словом, тому, кто хочет знать о вас все, включая самые незначительные факты, можно действительно рассказать о себе все – вернее, все то, что вы сами сочтете необходимым.